Зачем и кому нужен сайт отзывов об отдыхающих
Нужен ли в Интернете сайт отзывов об отдыхающих? Если нужен, то зачем, для кого, каков должен быть формат сайта, на котором публиковались бы отзывы о туристах?
Давайте попробуем ответить на эти вопросы.
Тема отдыха и туризма была и остается одним из популярнейших напрвлений Интернета.
Доступность и разнообразие сайтов по: бронированию отелей и гостиниц; поиску и покупки туров; предложению жилья в частном секторе и т.п. предоставляют возможность подбора места отдыха на любой вкус.
Одним из определяющих факторов выбора места размещения (отели, гостиницы, гостевые дома, хостелы и т.д.) являются отзывы как о планируемом направлении путешествия (стране, регионе), так и о конкретном месте отдыха.
Для туристов в этом отношении есть, где "разгуляться". Интернет позволяет найти отзывы о многих организациях, предоставляющих гостиничные услуги.
Мы не будем говорить об отзывах положительных. Хорошо, что есть они.
Негативные отзывы.
Такие отклики всегда оставляют пятно на репутации отельера. И, как следствие, могут отразиться на доходах владельца конкретного места размещения. В большинстве своем, со знаком минус.
Давайте оставим за скобками обоснованные отрицательные суждения отдыхающих. (Необходимость наличия в Интернете таких оценок не вызывает сомнений.)
Нас интересуют другие отрицательные отывы об отдыхе. Назовем их лживые.
В истории многих и многих гостиниц, больших и малых, престижных и обычных, хотя бы раз бывали случаи проявления необычайного хамства со стороны конкретных постояльцев. Некоторые из таких эпизодов заканчивались требованием "С вещами на выход!", т.е. выселением.
К сожалению, конфликты на этом не заканчмваются, находя свое продолжение на просторах Интернета. Да, именно такая категория туристов и оставляет лживые отзывы об отдыхе. Что движет ими - вопрос к психологам. Но это есть, и это - факт.
В "лучшем" случае для отельера такие отзывы публикуются на официальном сайте гостиницы. Понятно, что такие отклики легко можно удалить. Однако, и здесь не все так просто. Многие небольшие гостевые дома по различным причинам не отслеживают на постоянной основе раздел отзывов на своем сайте. И за то время, пока такая рецензия не удалена, с ней могут ознакомиться потенциальные клиенты. К тому же, "наш" герой может атаковать сайт еще и еще.
Более болезнено для отельера - "заработать" публикацию клеветы на туристическом портале. Отзыв (а его еще нужно обнаружить) с такого сайта убрать весьма проблематично, а в большинстве - невозможно. Как выход - регистрироваться на этом ресурсе и вступать в полемику со лживым автором. Но сколько это отберет времени и нервов! И не факт, что аргументы отеля будут убедительнее слов недобросовестного постояльца.
Так что же делать в такой ситуации? Есть рецепт? К сожалению, универсальной таблетки нет.
Постараться избегать конфликтов с постояльцами.(Что в некоторых случаях - неосуществимо).
Как вариант - заранее узнать, "проявлял" ли себя ранее, будучи на отдыхе, потенциальный клиент.
Вопрос - как узнать? Где? А вот на этом самом сайте "Красный-Сигнал.РФ".
Таким образом, ответ на вопросы "Нужен ли сайт отзывов о туристах, кому и зачем?" получен. Да, нужен! И нужен такой сайт отзывов об отдыхающих владельцам и руководителям мест размещений.
Закрепим сей вывод. Так сказать, глас народа. ( Вот источник: https://otvet.mail.ru/question/191600924 )
Цитируем с небольшим сокращением: "Вот существуют чёрные списки отелей, а почему нет черных списков туристов? Нужны такие списки?"
Чтобы отели знали, кого стоит размещать, а кто скорее всего киданёт отель и не приедет, не предупредив? Разгромит и ... номер, стащит бельё или полотенца? и пр. Это помогло бы людей научить вести себя порядочно...
...Знакомая работает в отеле, там за одну ночь такое творят. От рваных полотенец, до заблёваных и залитых кровью номеров.
Вы сами порядочные гости? Честно? Или думаете заплатил, прожил, дальше плевать, что там после меня останется? Как это будут убирать и как будет следующему гостю?"
А теперь, отталкиваясь от процитированного выше, ответим на вопрос о формате такого сайта.
Составлять черный список отдыхающих, "награждая" плохих туристов черной меткой? Собрать по Интернету подобную информацию и назвать это "База плохих туристов / отдыхающих" или "База недобросовестных отдыхающих / туристов"? Нет. Создавать черный список туристов - это не совсем то.
Другое дело - дать возможность отельерам оставлять отзывы о неприличном поведении некоторых туристов. Причем, делать это в соответствии с Правилами добавления отзывов о проблемных постояльцах.
Уверены, что у сайта отзывов об отдыхающих "Красный-Сигнал" будут не только сторонники. Однако, смеем надеяться, что разделяющих наше мнение будет много больше.
Удачи всем!
С уважением, администрация сайта "Красный Сигнал".
Подробнее можно узнать здесь: САЙТОГРАД.РФ
Промокод для получения скидки: КРАСНЫЙ СИГНАЛ